?

Log in

No account? Create an account
September 2008   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

ARGUMENT 5.45 interview with Max (guitar/voice)

Posted by dzzza on 2008.01.16 at 14:56

1. Расскажи об истории создания группы. Как формировался состав, как вы познакомились? Дружили ли члены группы до создания Аргумента и играли ли где-то? Как было выбрано ваше название, и какие группы в основном повлияли на ваш звук/стилистику? Где играют бывшие участники группы, как вы с ними общаетесь?

Наш басист Женя - единственный, кто был в группе с самого начала. Он создал группу вместе с со своим другом гитаристом Максом (играл и играет в Unconform). Почти сразу присоединился еще один друг детства Дима, потом все вместе решили пригласить в группу СТД, он попробовал и решил остаться. Через некоторое время после записи сплита Макс ушел. Естественно, все кто играл в группе, были друзьями или, по-крайней мере, знакомыми. Это же панк-рок. Музыку делали с теми, с кем было приятно быть рядом. Это ведь не шоу-бизнес, где музыканты в одной группе могут друг друга ненавидеть) Мы дружим, ходим друг к другу в гости, собираемся вместе по разным поводам и без. Для меня и парней – это семья, поэтому все кто из нее когда-то ушел, выбрав другую дорогу, все равно остаются членами семьи. Мы всегда рады видеть этих людей. А играют они сейчас в группах Unconform, Ray, Ricochet, Sakura.
Название группы частично пересекается с названием пластинки Fugazi, а частично это калибр патрона для автомата Калашникова. Когда аргументы в споре заканчиваются, последнее средство убеждения – это оружие. В целом название – это реакция на окружающий мир, в котором постоянно где-то идет война и кто-то гибнет. Своего рода «помни о смерти».
Группы, которые на нас влияют у каждого свои. И их очень много. Вообще в мире столько замечательных групп, что иногда становится страшно от того, насколько ты маленькая крупица этого всего. На музыку, которую сочиняю я, прежде всего, влияют мои собственные руки и голова. Довольно давно уже занимаюсь музыкой, чтобы тупо что-то у кого-то копировать. Гитарная музыка у меня давно уже не на первом месте. Сейчас в моем плеере классика - Стравинский и Дворжак. Я думаю, что сейчас намного большее влияние на меня оказывают книги, кино, театр, картины различных художников, вообще зрительные образы. Я пытаюсь придти к тому, чтобы музыка побуждала рисовать картины в воображении, по крайней мере, в моем собственном. Классиков в этом пока мало кто может переплюнуть.
Я попал в группу совершенно случайно. Полтора года назад я приехал в Москву работать, искал себе музыкантов или просто какую-то команду, но ничего не получалось и я ушел с головой в игру на гитаре. Через некоторое время наступило сильное переутомление. В начале прошлого года я уже думал бросить музыку совсем. Я прекрасно помню вечер, когда я засыпал с мыслью, что так больше продолжаться не может, я должен все изменить. Следующим утром мне пришло письмо от Димы из а5.45. Они искали гитариста и откопали на каком-то форуме мое старое объявление. Я пришел к ним на прослушивание. Перенервничал, что-то играл, уже не помню. Случилось так, что я остался, и с этого момента вся моя жизнь в корне изменилась. Вещие сны, знаете-ли, бывают.

2. Как бы ты определил стиль Аргумент 5.45?

Правильнее всего называть его Post-hardcore с той мыслью, что все участники так или иначе начинали с панк-рока и хардкора, но продолжать в той же стилистике уже не могли. Post в данном случае для меня – это развитие. Я думаю, многие не согласятся с таким определением стиля) И все же, пост-хардкор лично для меня - это такие группы как Fugazi, Refused, At the drive-in, поздний Snapcase. Эти группы навсегда изменили мое отношение к хардкору, к тому, что можно сделать в этом направлении мне, как музыканту. Argument 5.45 дает мне свободу действий. Ограничения есть, конечно, абсолютной свободы ведь не существует) Однако, та свобода, что есть в коллективе – очень ценная штука. Я думаю, парни со мной согласятся.

3. Когда и в каком клубе (городе?) состоялся ваш первый концерт? Какие у вас остались впечатления после него? С кем делили сцену? Поменялось ли у вас ощущение от выступлений за это время, изменился ли слушатель по вашему мнению? Назовите самый запоминающийся концерт(ы)?

Первый концерт группа играла без меня, поэтому я лучше расскажу о своих впечатлениях от первого концерта в Москве. Это был июнь 2007 насколько я помню) Раньше играл только в Беларуси в разных группах на разных сценах. Впечатления смешанные) Какие могут быть впечатления от занятия сексом после долгого перерыва? Примерно так, я думаю) Скомканность, что-ли) Группа Argument 5.45 играла с разными группами из России, Латвии, Беларуси и других далёких стран) Их очень много было, сложно назвать всех и при этом кого-то не обидеть) Я думаю, это не повод для гордости, просто мы рады играть со всеми, кто делает это от чистого сердца и несет с собой хоть какой-то свет. Ощущение от выступлений каждый раз разное. В основном это зависит от атмосферы. Каждый концерт имеет большое значение, равно как каждый зритель, который нас слушает. Неважно, рубится он или просто стоит в стороне. И концерт играется как последний. Мне очень запомнился один из последних концертов в Питере в конце 2007 года в клубе Цоколь. Начиналось все просто ужасно. Все валилось из рук, какие-то мелкие тёрки между собой и разными людьми в клубе. Но потом когда мы вышли в зал, всё как-будто взорвалось. Это был лучший концерт в моей жизни благодаря отдаче от людей, пришедших туда, да и от нас тоже. Очень искренне. До сих пор его вспоминаем. При этом просто отличное шоу было в Калининграде с нашими друзьями .CRRUST, да и концерт с DEFDUMP в Москве нам очень понравился. Слушатель меняется, мы меняемся. Нет ничего постоянного в этом мире. Было бы неправильно сожалеть о прошлом или наоборот его ненавидеть за что-то. Это наша жизнь, мы принимаем ее такой, какая она есть и самое главное, что всегда есть люди, которые что-то для себя находят в нашем творчестве. Это заставляет верить в то, что мы не зря живем и не зря выбрали такой путь.

4. Расскажите о ваших записях/релизах? Где было записано ваше первое демо? Какие ощущения остались у вас от первой записи? Смогли ли вы добиться желаемого результата или были не удовлетворены первой записью? Расскажите про запись вашего сплита с When My Athorities Fall. Ну и наконец про запись нового альбома. Я знаю, записали вы его в Европе, а сводил сам Курт Беллоу.

За время существования группы было записано несколько демо, сплит и альбом. Репетиционные демо до сих пор бережно хранятся у СТД. Иногда мы их переслушиваем и удивляемся, насколько меняется музыка, которую мы играем) Что касается результата, каждый наш студийный опыт – это своего рода попытка сфотографировать то состояние, в котором группа находится в данный момент времени. Снимки не передают на 100% именно то, что мы из себя представляем, однако порой в кадр попадают совсем неожиданные вещи, в первую очередь для нас.
Последний альбом – яркое тому подтверждение. В нем есть намеки на будущее. Если вы не боитесь перемен, мы их вам обещаем  Сплит 2004 года мы все слушаем до сих пор. Музыканты вообще иначе воспринимают музыку, потому что вслушиваются в разные мелочи, которые простому слушателю неинтересны. Обычный слушатель, прежде всего, воспринимает музыку на уровне эмоций, а мы ее разлагаем на составные части. Поверьте, все прекрасно слышат свои ошибки. Но точно так же, как ты любишь человека за его маленькие недостатки, мы любим все свои записи и все что с ними связано, всех людей, которые приняли в них участие. Это очень ценный опыт. Сплит был записан в Москве. Издавался на лейбле хорошего друга, Сергея Волошина, – Old Skool Kids. Латыши WMAF – наши друзья. Что может быть круче, чем сплит с друзьями, который к тому же издает еще один общий друг? Та же история и с новым альбомом) Издающий лейбл все тот же – Old Skool Kids Records. Привычка – страшное дело) Новый альбом был записан в Латвии на студии бывшего гитариста группы Hope Dies Last Ломика. Мы жили у него дома. Это был первый повод для удивления лично для меня. Человек довольно плохо нас знал, знаком был только с Кириллом и Павлом (наш бывший барабанщик), пустил в свой дом, дал от него ключи и вообще доверился нам. За это ему огромное уважение. Ломик – отличный парень, у него крутая студия, там практически все сделано его собственными руками. Настоящий DIY) Но самое главное – уши Ломика и собственный подход к звуку, не похожий на других) Можно сказать, что мы пытались убежать от совкового подхода к тому, как нужно записывать и как что должно звучать. В первую очередь нас интересовали барабаны. К сожалению, мы не довольны ни одной записью ударных, сделанной в России. Это не значит, что их нет, просто у нас свои требования. Кстати, Ломик принял в записи лишь эпизодическое участие. Он помог нам все отстроить и оставил на попечение своего помощника Артура. Оказалось, что Артур, как и я, родом из Беларуси и вообще он отличный веселый парень. При этом он нас гонял в шею за каждый плохо сыгранный дубль. Надо отдать ему должное. Я понял, что в студии не бывает полумер. Нельзя играть и петь просто хорошо, этого слишком мало. Запись далась нам с большим трудом, особенно запись вокала, к которой мы очень сурово подошли и практически до полусмерти замучили СТД, меня и Диму. Для меня запись вокала была своего рода терапией. Во мне накопилось довольно много негативных эмоций за предшествующие записи полгода. Теперь кусочки моих лёгких украшают стены нескольких студий) Надо сказать, что это был первый раз в жизни каждого из нас, когда мы смогли с головой окунуться в процесс записи, не отвлекаясь больше ни на что. 10 дней работы с перерывами на сон. И, черт возьми, я заболел этим. Мне хочется еще и еще.
Что касается сведения – это для нас заноза в заднице. Мы пробовали достаточно много вариантов, ни один из них нас в итоге не устроил. Мы общались с несколькими российскими звукорежиссерами, в числе которых был Андрей Алякринский (Tequilajazzz, И друг мой грузовик, Spitfire). С ним у нас не сложились отношения из-за сроков, хотя изначально он был главной кандидатурой на сведение нашего альбома. Но, как оказалось, все что ни делается – только к лучшему. Среди длинного списка студий, которые мы штурмовали, также оказалась студия гитариста из Biohazard - Billy Graziadei. Этот человек удивил своей заинтересованностью в нашей совместной работе. Он свел нам одну песню, но, к сожалению, она нас не устроила. Это все нас очень угнетало. В конце концов, речь шла о том, чтобы на всё плюнуть и сделать сведение самим. Терять было уже нечего, время поджимало, и мы решили написать письмо Kurt'у Ballou (Converge, Cave-In, Doomriders, Disfear, Genghis Tron). Он послушал наш материал на myspace и согласился с нами работать, при том, что график у человека просто сумасшедший. У него все расписано по дням на 10 месяцев вперед. Для всех нас это был своего рода шок. Мечтать о большем мы просто не могли. Несколько ночей мы не спали и работали с Куртом в online режиме. Определенно это того стоило. Мы очень ценим такой шаг с его стороны. Он оказался очень открытым и общительным человеком, чрезвычайно внимательным ко всем нашим пожеланиям и крайне трудоспособным. Глубочайший респект. Забавное отличие наших звукорежиссеров от заграничных: первое, что слышишь от своих после первого прослушивания сырых треков: ёлки-палки, ну кто так записывает, ну что это за гитара, кто вам такие барабаны сделал? Европейцы и американцы при том, что опыт у них колоссальный, намного более благосклонны, всячески тебя подбадривают и дают понять, что сделают все возможное. Никогда они не унижают тебя. Это люди, которые работали с куда более качественными записями, чем наша. После того как работа была сделана, Курт честно высказал нам свои претензии по поводу наших ошибок в записи. Как он сказал, «ваша альбом был бы еще лучше, если бы вы сделали так…» Я думаю, это заставит задуматься многих ребят, которые занимаются музыкой и пытаются делать записи. Моё личное мнение – я больше не хотел бы работать в российских студиях. Качество не стоит этих денег. Лучше сделать самому, вложить деньги в свою аппаратуру и набить те же шишки на записи. Разница в том, что если ты идешь в студию, то эти деньги уже не вернуть, а вот купленное оборудование всегда можно продать, потеряв на этом лишь часть средств. Важнее то, что ты поймешь, как оно работает. А это стоит гораздо больше. Я отлично знаю, как тяжело даются деньги музыкантам. И все же, в конце концов, самое главное – это хорошие песни. Если они есть, они будут звучать при любом качестве записи. У меня есть много альбомов, которые записаны с минимальным бюджетом, но я их люблю. Достаточно вспомнить Nirvana "Bleach" и At the drive-in "In/casino/out".

5. Были ли у вас туры/концерты за пределами страны - как вас принимала публика за пределами родины?

Концерты были, и я думаю, их будет еще много. Публика за пределами страны принимает по-разному. Это особенности культуры, знать все нюансы общения мы конечно не можем. Забавный случай был в Киеве, когда шутку насчет оранжевой революции люди восприняли в штыки. Забавно наблюдать за людьми, которые пришли на хардкор концерт и при этом верят в политиков. Для нас это как минимум странно. Впрочем, это тема для отдельного разговора)

6. Есть ли у вас в группе вегетарианцы, схе? Как вы относитесь к этой культуре?

В группе 4 вегетарианца и 1 Женёк) К любой позитивной субкультуре мы относимся с уважением, при этом мы ничего никому не пытаемся продать. Это частное дело каждого человека – есть мясо или нет, носить одежду с брэндовыми этикетками или нет, пить или не пить спиртное, и так далее. Я думаю, что все мы делаем аналогичный выбор каждый день, и нет ни одного человека, который мог бы сказать, что совесть его чиста. Все мы когда-то ели в макдоналдс, чего греха таить) Важнее то, что ты сам приходишь к какому-то решению и придерживаешься его.

7. Есть ли у членов вашей группы "вредные привычки"?

Самая вредная привычка – лень.

8. Есть ли в вашей музыке какая-то идейная подоплека? Считаете ли вы себя аполитичной группой или наоборот?

Я бы сказал, что мы стараемся говорить в наших текстах о вещах, которые не имеют временных рамок. Смерть, дружба, предательство, любовь, искренность, ложь, жадность, ненависть – это центральные движущие силы человечества. Откройте любую пьесу Шекспира, там все то же самое, что вы видите в новостях по телевизору. Так что да, мы не имеем отношения к политике, не хотим и никогда иметь не будем, только не в этой группе. Идейная подоплека есть. Она тонкой нитью проходит через все тексты. Просто читайте внимательно. Там все довольно откровенно.

9. Как вы относитесь группам из России? Есть ли какие-то группы, которые вы могли бы выделить?

Российская сцена, к сожалению очень разнородная и слаборазвитая. Поэтому те единицы, которые что-то делают, они все достойны уважения, они все друг друга хорошо знают. Группы меняются, а люди остаются. Очень мало людей, которые готовы посвятить свою жизнь творчеству. Многие просто уходят с головой в работу, семьи, детей. Это их выбор и он имеет право на жизнь. Российские группы, которые я могу выделить – это Ярче 1000 солнц, Ricochet, Ray, Changes, Engage At Will, .Crrust, Dottie Danger, Equal Minds Theory, Silence Kit, Everything is made in China.

10. Бывают ли в вашей группе конфликты? Как они решаются? Из-за чего происходят? Влияют ли на творческий процесс?

Творческие конфликты бывают, не без них, конечно) мы же творческие личности! У каждого свое видение того, как ЭТО должно быть. «Это» может быть чем угодно – маленьким кусочком песни, обложкой диска, дизайном сайта, маркой пива, даже плавленый сыр каждый норовит купить себе по вкусу! Быть в группе - это очень тяжело) Как мы находим выход? Орём друг на друга! ))) Эмоции не должны сжигать тебя изнутри, нужно давать им выход. В общении находится компромисс, главное, что есть желание выслушать друг друга и понять. Конфликты, безусловно, влияют на творческий процесс группы как боевой единицы) Запись альбома проходила порой очень напряженно. Мы уже достаточно притерлись друг к другу как музыканты и довольно быстро понимаем, какое решение будет лучше для всех нас. Критика со стороны очень часто дает стимул сделать что-то лучше. Я думаю, поэтому у Beatles много удачных песен, а вот сольные альбомы участников слабоваты. Недостаточная самокритика и самоцензура. Нет соревнования, что-ли.

11. Как считаете - ваша музыка подходит для больших площадок? Как вы относитесь к стадионным группам?

Группа играла довольно большие концерты до того, как я к ним присоединился, так что опыт такой есть. Но я думаю, что нам сейчас больше подходят небольшие клубы, потому что в нашей музыке много всего происходит и все эти детали требуют к себе внимания, которое нельзя уделить в условиях большого концерта. К тому же, очень важен тесный контакт с публикой. Никакой охраны перед сценой. Мы доверяем нашим зрителям, они это чувствуют и отдача в итоге намного выше. Когда идет концерт, мы все равны. Мы все участвуем в одном событии. Обмен энергией – это, пожалуй, главная цель любого нашего концерта. Стадионные группы – ОК, они добились признания их публики. Это трудно, приходится идти на многочисленные компромиссы, в том числе со своей совестью. Нам бы не хотелось этого. Дело в том, что музыка для нас – не средство зарабатывания себе на жизнь, поэтому мы многое себе позволяем в музыкальном плане. Нас ограничивает только наш вкус. Я надеюсь, он у нас не дурной)

12. Ваши тексты - это всегда законченные стихотворные произведения. Кто пишет тексты? Как они рождаются? Что стоит во главе угла - текстовая нагрузка или музыкальная?

Тексты пишет Кирилл СТД. Довольно ревностно к ним относится. Это можно понять. Это его дети. Мои дети – музыка и аранжировка. Тексты рождаются в муках, но я надеюсь, что с опытом многократных родов в дальнейшем все будет проходить легче и быстрее) Во главе угла стоит песня. Мы пишем песни. Ради песни приносятся в жертву и текст и музыка. Мы не занимаемся спортом в музыкальном и текстовом плане. Главное – это результат. Это довольно сложно принять молодым музыкантам. Все через это проходят. Хочется играть как можно сложнее и изощреннее, и только потом приходит осознание важности правильной и уместной аранжировки. Да, этот рифф крутой, но может быть стоит его играть просто как упражнение дома? Самолюбие здесь очень сильно страдает) Но в итоге мы приходим к общему знаменателю.

13. Расскажите о вашем подходе к звуку. Какие инструменты вы используете, и какой аппарат? Где репетируете, сколько раз в месяц?

Репетируем 3 раза в неделю. Инструменты мы используем наиболее для нас подходящие) та же история с аппаратурой. Мы инвестируем деньги в свои инструменты и аппаратуру. Я считаю, что если ты решил заниматься музыкой серьезно, подход к инструментам должен быть таким же. Плохие инструменты не позволяют раскрыть все твои возможности, а хорошие заставляют постоянно расти над собой. Тебе хочется на них играть и становиться лучше. Это стоит того. Каждый сам проходит свой путь в поиске нужного звучания. Мы много чего перепробовали с начала занятий музыкой. Очень много аппаратуры было куплено и потом безжалостно продано. В итоге мы пришли к своим гитарам и усилителям. У меня гитара Paul Reed Smith Custom 22, усилитель Cornford MK50H-II, 4x12" кабинет Cornford. У Димы Gibson Les Paul Standard 1978 года и Mesa/Boogie Dual Rectifier + кабинет 4x12" Marshall 1960A, Женя играет на Fender Jazz Bass с активными датчиками. Сейчас нас полностью устраивают наши инструменты. Естественно есть еще куча гитарных эффектов, перечислять которые будет просто неприлично долго. Мы используем их в студии. На концертах в основном это голый звук гитара-провод-усилитель. Я например не любитель танцев с педалями. Наигрался уже с педалбордами) Чем меньше на сцене проводов, тем меньше шанс, что что-то выйдет из строя.

14. Является ли деятельность группы основным делом для вас? Как серьезно вы относитесь к процессу создания музыки?

У всех нас есть работа, которая кормит нас и наше увлечение музыкой. Поэтому сложно сказать, что музыка – основная деятельность. И все же, мы многим готовы жертвовать ради группы, если, конечно, это как-то характеризует нашу серьезность. Еще мы умеем нагнать страху. Наш новый барабанщик Саша Хомяк в этом убедился на первой же репетиции) К сожалению, он слишком быстро всё понял и расслабился))

15. Есть ли в группе коллекционеры "фирмачей" - фирменных дисков и винилов? Как вы относитесь к распространению музыки через интернет?

Главный коллекционер у нас – СТД. Он любит запах типографской краски и красивые буклеты. Наверное, поэтому у него такая неимоверная коллекция записей. Когда он только успевает всё это слушать? Я тоже люблю настоящее. MP3, к сожалению, не производит того же впечатления, что настоящий альбом в руках. Я думаю, во многом именно поэтому большинство новых альбомов проходит мимо меня. Они слушаются один раз и попадают в корзину. Совсем другая история, если ты покупаешь диск. Так для меня стал открытием последний альбом Mastodon. Я дал ему шанс и с тех пор он постоянный гость моего cd-плеера)
К распространению музыки через Интернет мы относимся как к должному. Сами качаем новые релизы. То, что оседает в памяти – покупается на CD, но сейчас это довольно редко происходит. Вы спросите: как же так? Ведь никто не купит CD? Я скажу, что CD покупают те, кому действительно дорого то, что там записано, те, кто хочет поддержать группу, кто хочет иметь красиво оформленный продукт на полке. В нынешних условиях доступности информации, продажи CD уже слишком мало связаны с распространением mp3. Компакт диск – скорее фетиш и дань уважения к группе. Тем не менее, мы планируем издание нашего альбома на виниле для гурманов) Лично мое мнение – мп3 звучат хуже, чем компакты. А скриншот обложки абсолютно не возбуждает. Все мои любимые альбомы из детства, они очень тесно связаны с ощущениями от оформления. Визуальные образы тесно переплетены со слуховыми. А сегодня я даже не знаю, как называются песни очередной группы, не говоря уже о текстах. Я продолжаю покупать книги, несмотря на то, что в сети все это можно найти и прочесть. Возможно, я просто старею) В этих рассуждениях можно пойти намного дальше. Живое человеческое общение стало очень редкой вещью. Люди предпочитают свои маленькие миры и смайлики в icq. Так они не позволяют делать себе больно, но рискуют никогда не испытать того, ради чего готовы были умереть наши деды и прадеды. Я предпочту быть раздавленным снова и снова, но иметь возможность чувствовать настоящее.

16. Как вы видите будущее вашей группы и музыки в нашей стране в целом?

Последние полгода показали, что будущее только в наших с вами руках. Вместе мы можем все изменить. Нет ничего невозможного, просто оставайтесь самими собой при любых условиях и никогда не задирайте нос. Помните, с чего вы начинали и уважайте тех, кто пытается сделать что-то лучше.

Огромное спасибо Аргумент 5.45 и Максу в частности за подробные ответы!

http://www.myspace.com/ak545
http://www.argument545.com


Comments:


mexxx
mexxx_666 at 2008-01-16 12:22 (UTC) (Link)
Лучшее интервью на смарте, Аргументам поклон низкий за такие великолепные ответы
calibrono at 2008-01-16 17:44 (UTC) (Link)
+1
checkman
checkman at 2008-01-16 20:49 (UTC) (Link)
УРУРУ!! =)
dzzza
dzzza at 2008-01-16 23:13 (UTC) (Link)
если пригледется на первой фотке вдно что у СТД в кормане что то лежит!
checkman
checkman at 2008-01-17 07:25 (UTC) (Link)
ключи)
x_enot_x
x_enot_x at 2008-01-16 23:17 (UTC) (Link)
Отличное интервью...одно удовольствие было читать!
duckling_junk
duckling_junk at 2008-01-17 00:27 (UTC) (Link)
отличное интервью :)
★☆★☆★Засвет Диафрагмович Выдержкин★☆★
alexander_welsh at 2008-01-17 01:43 (UTC) (Link)
люблю свои фото
checkman
checkman at 2008-01-17 07:24 (UTC) (Link)
мы тоже)
ex_bigga_ou at 2008-01-17 07:12 (UTC) (Link)
оч крутое интервью)) было очень интересно читать!
Richman
superfuzzsk at 2008-01-17 07:34 (UTC) (Link)
Отличное интервью.
Ребятам полное уважение (ну и привет)!
да, и многие места интервью - практически мои же мысли...то что я чувствовал, но не мог сформулировать.
Про работу, про инструменты, про CD и mp3.
nenasev at 2008-01-17 10:18 (UTC) (Link)
хорошие ответы
xzazoox
xzazoox at 2008-01-17 16:50 (UTC) (Link)
отличное интервью, очень люлю и уважаю эту команду. Терь жду альбом еще больше
visnoise at 2008-01-18 10:32 (UTC) (Link)
спасибо за интервью :)
totktonikto at 2008-01-27 20:25 (UTC) (Link)
с удовольствием прочитал это интервью... побольше таких интересных людей на нашей сцене!!!
Previous Entry  Next Entry